среда, 9 марта 2016 г.

СП 1 этап

Доброго времени суток всем)Это Мой первый разворот в СП "Black&White" 


Это моя первая работа в стиле Steampunk  и Shabby Chic, на сколько она получилась удачной судить только вам - мои судьи))

Вот ссылка на первый этап



Вот такие странички сотворились)
Фото пока нет, здесь хочу видеть ч/б фото, что-то интересное...а таких пока нет) но в ближайшем будущем наверстаю упущенное и заполню уже готовый альбом!



Металлические Букашки отлично прижились на моих страничках)


Здесь "черная икра" - микробисер покрашенный в черный цвет





Лепнина - бабочки, обожаю полимерную глину)) Обрастаю по-тихоньку молдами))


С фоном заморочек особых не было, черный получился с первого раза, белый - со второго. Пищевая пленка в один слой на кардстоке 350 гр + двухсторонний скотч + грунт. Теснила на биг шоте)



И вот такая белая страничка получилась) 



Тут шестеренка получилась похожа на пуговку)) 





Всем спасибо за просмотр!



6 комментариев:

  1. Отлично, хороший фон и все сочетается с друг другом на страницах! Спасибо что вы с нами и ждем ваши работы по второму этапу в первых рядах!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо вам огромное за проект, за вашу оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!!Суперская работа!!!!Мне оооочень понравилась!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить