пятница, 6 мая 2016 г.

Набор в ДК "Скрапля"

Девочки, всем привет!

Мне очень давно хочется попробовать себя в ДК! А тут такая возможность))

Студия чипборда "Скрапля" проводит донабор дизайнеров к себе в команду. 



С чипом я очень люблю творить, он придает работам изюминку) Какое-то волшебство что ли))...

Покажу несколько моих работ с использованием чипборда:

АЛЬБОМЫ. В них люблю много чипа! На обложке, внутри на каждой страничке...Много чипа не бывает)))



Это разворот из моего альбома по СП "Black&White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской. Горжусь этим альбомом, это мой самый любимый разворот- здесь водопад из чипборда - я использовала буквы, слева они таки стекают по страничке, а справа наоборот взлетают)
МАМИНЫ СОКРОВИЩА. Здесь я ставлю себе задачу сделать работу как можно нежнее, ведь это память для мамы о самых трепетных моментах) Чипик мне в этом помогает)



Чипборд и эмбоссинг - идеальная пара) Только недавно я открыла для себя эмбоссинг и это была любовь с первого взгляда))


БЭБИБУКИ. К ним у меня особая любовь... И ни один блокнотик естественно не остается без чипа))








ОТКРЫТКИ. 


Буду верить и надеяться, что у меня есть хоть малюсенькй шанс)

2 комментария:

  1. Даша, спасибо за участие в наборе и внимание к нашему блогу! Желаем удачи ! Работы ваши чудесны!

    ОтветитьУдалить