четверг, 11 мая 2017 г.

СП "Открой дверь сказке" 3 этап

Всем привет!
На улице совсем уныло и пасмурно, но у меня есть своё персональное солнышко))
Это мой новый шебби альбом, который я делаю совместно с блогом "Shabby chiс"
в рамках совместного проекта "Открой дверь сказке".

Мои первые два этапа и секрет моего альбома  тут ♥



А тем временем у меня готов ТРЕТИЙ ЭТАП - второй разворот



Нежнейший баннер безумно вдохновляет своей цветовой гаммой, кружевом и окошком))
Я решила, что у меня непременно будет такое же окно в моей сказке! С кружевными занавесками и с цветами!


Вот оно окошко в моей сказке)


У этих птичек тоже период гнездования, как и у меня))
Они ждут появления своих птенчиков ♥


Спасибо за внимание!
Спасибо огромное блогу "Shabby chic" за совместный проект!!!
Спасибо дизайнерам за море вдохновения!!!


1 комментарий: