четверг, 11 мая 2017 г.

СП "Открой дверь сказке" 4 этап

Доброго времени суток, девочки)

Вот уже изо дня в день просыпаюсь с мыслями только об одном...
О моих малышах♥
Сегодня я расскажу вам о своей сказке!

У меня есть замечательная доченька, которой совсем скоро исполнится 4 года. Такая нежная, красивая, вся моя ♥
И совсем недавно (кажется как будто вчера) мы с мужем узнали о моём интересном положении, осенью ожидается пополнение в нашей семье!
Ждем с особым трепетом... И есть в моей сказке небольшой секретик! О котором я вам обязательно расскажу в финальном посте нашего сп))) Вот такая интрига!))

А теперь вернемся к моему сказочному альбому, который посвящен полностью моему ожиданию ♥

Первые два этапа тут
Третий этап тут

А сейчас ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - третий разворот



Вдохновляющий баннер на этот раз влюбил в себя не только нежной цветовой гаммой, но и  фактурой дерева.
И на моем развороте появились деревянные дощечки, которые я украсила полужемчужинками)
Есть две раскладушки, внутри которых я обязательно вклею фото и сделаю памятные записи о моём ожидании чуда ♥


Ангелочек тоже в ожидании))



Отдельное спасибо торговой марке "Фабрика декору" за чудесную бумагу "Baby shabby", творить с ней огромное удовольствие!
Мне понравились не только дизайны и плотность бумаги, но и лист с вырезалочками) Очень красивая коллекция!

Всем спасибо за просмотр!

1 комментарий: