четверг, 18 мая 2017 г.

СП "Открой дверь сказке" итоговый пост

Всем привет!

И это итоговый пост по моему совместному проекту "Открой дверь сказке".
Посмотреть все готовые альбомы можно здесь.

***
Хочется выразить огромную благодарность блогу "Shabby chic" за этот проект, у вас в гостях я впервые, буду заходить почаще и обязательно участвовать в ваших шебби заданиях))
В вашем домике очень уютно!♥

Также хочется поблагодарить девочек дизайнеров, которые на протяжении всего проекта делились с нами своим вдохновением, это очень круто когда в одном месте такая концентрация талантов)) Невозможно пройти мимо и не отметить каждую работу! Вы молодцы!

Отдельное спасибо спонсору сп - "Фабрика декору". Спасибо за ваши щедрые подарки, за качественную продукцию, с которой творить одно удовольствие)

***
Надеюсь, что вам понравится моя работа!
Я довольна очень♥
21 мая - день моего рождения и вот такой подарок я сотворила, благодаря этому совместному проекту!
Такой светлый, нежный, кружевной, весь окутанный теплом и любовью получился шеббибук ♥








И мои волшебные, сказочные развороты...







На фото очень сложно передать всю нежность страничек...
А так хочется окунуть вас в эту сказку!)
Приглашаю вас посмотреть видео обзор моего альбома.
Приятного просмотра!


Спасибо за внимание)
Всем творческого подъёма и безудержного вдохновения!

14 комментариев:

  1. какая прелесть у вас получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, ну какая же прелесть у Вас получилась! Нежность и легкость, воздушность и многодетальность - всё привлекает взгляд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо вам большое)

      Удалить
  3. Шикарный альбом, настоящий шебби шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Моя любовь к шебби в каждой детальке))

      Удалить
  4. потрясающая работа!!! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой!Какая же прелесть!Какая нежность,в каждой детальке,в каждом кружавчике,в каждом слове!!!Буду болеть за этот альбомчик!!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, волшебный альбомчик! Очень красивый, нежный и воздушный!
    Спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке" от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо большое за участие в нашем сп! Альбом невероятный! Нежное облачко сделанное с душой! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, замечательный альбом! Такой светлый, воздушный и ажурный! Спасибо за участие в проекте "Открой дверь сказке" от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, какой красивый проникновенный альбом у вас получился! Спасибо за участие в нашем проекте! И да, заходите почаще ))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота! Пена кружев! Потрясающий альбом у вас получился! Спасибо от блога ШШ.

    ОтветитьУдалить